Главная Контакты
 
Автомобильные дороги
Искусственные сооружения
Защита сооружений
 
Транскомпроект / Портфолио
 

Строительство второго главного пути на перегоне раз.135 км – ст.Керстово

Железные дороги к списку проектов
 Поперечный профиль земляного полотна
Титул: Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива 
Местоположение объекта: Ленинградская область 
Сроки проектирования: 2008 г. 
Стадия проектирования: Рабочая документация - объект построен 
Участие компании в разработке проекта: Проектирование плана, продольного профиля, земляного полотна, водоотводных сооружений, подсчёт объёмов работ 

     Железнодорожная линия Мга – Гатчина – Ивангород – Котлы – Усть-Луга – Калище (эксплуатационная длина — 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо — Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга необходимо создать необходимые условия за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии.
     Вторые главные пути запроектированы на общем земляном полотне с существующим главным путем. В связи с наличием на отдельных участках перегона слабоглинистых грунтов в основании (супеси пластичной консистенции, суглинки мягкопластичной и текучей консистенции) выполнены расчеты общей и местной устойчивости. Для обеспечения требуемого модуля деформации на уровне основной площадки земляного полотна разработаны конструкции защитных подбалластных слоев, в том числе с применением геоматериалов. 


 


к списку проектов

© ООО "Транкомпроект" 2007-2014 г. Создание сайта: Smartum IT