Строительство второго главного пути на перегоне Новолисино – Владимирская

|
Железные дороги |
|
Сооружение защитного слоя насыпи |
Титул: |
Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива |
Местоположение объекта: |
Ленинградская область |
Сроки проектирования: |
2008 г. |
Стадия проектирования: |
Рабочая документация - объект построен |
Участие компании в разработке проекта: |
Проектирование плана, продольного профиля, земляного полотна, водоотводных сооружений, подсчёт объёмов работ |
|
Железнодорожная линия Мга – Гатчина – Ивангород – Котлы – Усть-Луга – Калище (эксплуатационная длина — 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо — Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга необходимо создать необходимые условия за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии.
Вторые главные пути запроектированы на общем земляном полотне с существующим главным путем. В связи с наличием на отдельных участках перегона слабоглинистых грунтов в основании (супеси пластичной консистенции, суглинки мягкопластичной и текучей консистенции) выполнены расчеты общей и местной устойчивости. Для обеспечения требуемого модуля деформации на уровне основной площадки земляного полотна разработаны конструкции защитных подбалластных слоев, в том числе с применением геоматериалов.
|